И первыми в поле зрения фронтовиков попали дороги Магадана. Эксперты движения говорят, что городские шоссе довольно быстро разрушаются. Причины они видят в некачественной работе дорожников и отсутствии ливневых стоков на многих участках магаданских автотрасс.

Эта дорога – единственная, ведущая к главным воротам Колымы, в морской торговый порт Магадана. Она разрушается прямо на глазах.
Береговую линию здесь размывает море. Трасса нуждается в срочной реконструкции, говорят эксперты регионального отделения ОНФ.

Проблемных мест на дорогах столицы Колымы немало. Особенно страдают окраины. Этот участок – начало региональной трассы «Магадан-Балаганное-Талон».

Поездка по этой дороге – дело экстремальное. Через каждые несколько метров здесь ямы и ухабы. Даже до 40 километров на этой трассе разгоняются немногие.

Эксперты ОНФ констатируют: полотно не ремонтировали давно. И пока в плане на восстановление оно не стоит. Недовольны трассой и водители.

Отдельная проблема, говорят в региональном отделении ОНФ – дворовые территории.

И таких дворов в столице Колымы немало. В мэрии Магадана поясняют: денег в муниципальном бюджете не хватает. В прошлом году покрытие ремонтировали только ямочно. В этом, объемы планируются побольше, но все равно о масштабном капитальном ремонте, особенно во дворах, речи не идет.



Владислав Головин, и.о. начальника Департамента САТЭК мэрии Магадана:

Дороги должны обеспечивать движение транспорта с установленными скоростями, с установленной нагрузкой. А дворовая территория у нас не должна обеспечиваться установленными скоростями. Потому что скорость ограничена 20 км в час. Соответственно, и установленные нагрузки.

Общероссийский народный фронт запустил в работу сайт dorogi-onf.ru. На нем предлагают всем россиянам выкладывать видео разбитых дорог и голосовать за те участки, которые нужно ремонтировать в первую очередь. Загрузить свои фото и проголосовать может каждый.

Сергей Гужвенко, координатор по работе со СМИ регионального отделения ОНФ:

Это сделано для того, чтобы учитывать мнения водителей, мнения пешеходов при составлении планов ремонта дорог. А то у нас получается нередко так, что согласно старым планам , ремонтируют те дороги, которые еще не износились. А те, которые уже разрушены, стоят в очереди.

Отдельная проблема – дороги в колымский глубинке. Один из участков трассы Герба-Омсукчан уже второй год подряд по весне размывают талые воды. Трасса нуждается в серьезной реконструкции.

В ближайшее время эксперты ОНФ намерены объехать все дороги региона и фото с самыми сложными участками автотрасс также появятся на всероссийском сайте.