Прихватило по дороге на работу у меня давеча живот, да так сильно, что пришлось взять бомбилу у жд станции (там всегда обитает стайка водителей), а не дожидаться Яндекса. В порядке живой очереди меня определили в авто прошлого века выпуска с рулевым азиатской наружности. Самочувствие не позволило возмутиться ни цене, ни тому что водители пять минут на своём языке что-то доказывали друг другу.

Тронулись, хватаясь за живот, называю адрес. Водитель кивает, и уверенно продолжает движение, краем глаза замечаю, что навигатора в салоне нет. Тем временем, заезжаем в какие-то дворы и я понимаю, что нахожусь в совершенно незнакомом месте. Такой дорогой меня никогда не возили, я заволновалась, и громко — четко повторила где находится пункт назначения.

Реакции на мои слова не последовало. Ну все, думаю, приплыли, скорее всего он «Рублиштейна двацать чытыре» и везет меня в неизвестном направлении в лучшем случае, а в худшем уже некролог себе придумываю. Что характерно, даже живот болеть перестал от приближающейся неизбежной кончины. Я открываю рот, чтобы дрожащим голосом снова произнести по буквам адрес, а водила поворачивается ко мне и на чистом русском говорит:

— Девушка, де не переживайте Вы так, я двадцать лет живу в этом районе, — выворачивает руль и мы оказываемся прямо у моего офиса.

Итог: дала чаевых больше, чем обычно, приехали быстрее любого водителя Яндекса, живот больше не болел почему-то.

Всем добра и хорошей дороги.